Организационная структура – это не только построенная логическим образом схема взаимодействия управленческих и исполнительных звеньев с учетом правовых и экономических отношений, форм разделения и кооперации труда.
Организационная структура организации – это разработанная и продуманная система, которая сможет обеспечить наиболее эффективную деятельность компании и позволит оптимально быстро достигать поставленных целей.
Организационная структура отдела маркетинга
Построение организационной структуры отдела маркетинга зависит от задач и комплекса маркетинга, необходимого компании для эффективной деятельности на рынке. Другими словами, как будет выглядеть организационная структура маркетинга – зависит от набора маркетинговых инструментов, используемых маркетологами конкретного предприятия, а точнее, задач, которые определены для решения в области достижений предприятия на рынке.
Конечно, существуют общеизвестные факторы, которые влияют на формирование маркетинговых задач, это: специфика рынка или отрасли, в которой функционирует предприятие, конкурентная ситуация на рынке, разработанные корпоративные и конкурентные стратегии.
С точки зрения управления, существует основной блок маркетинговых инструментов, который требует управления и не меняется абсолютно для всех предприятий – так называемый блок 4Р. Однако, для успешного функционирования на рынке сегодня, недостаточно наладить управление только продуктом, ценой, сбытом и коммуникациями.
Наряду с тем, что сегодня необходимо выделять больше блоков управления в маркетинге, усложняется и процесс управления ими. Основным документом, регламентирующим работу подразделения маркетинга, служит Положение об отделе маркетинга (или департаменте маркетинга).
Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.
© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании. Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>> |