Управление – это умение анализировать, принимать эффективные решения в условиях неопределенности, организовывать и контролировать их выполнение. В условиях жесткой конкурентной борьбы менеджеры и маркетологи стараются отыскать или сформировать преимущества разрабатываемых маркетинговых проектов и направлений бизнесов, формулируемые в виде стратегий, однако, в период работы над обоснованием управленческих решений в маркетинговых проектах, они сталкиваются с внешними и внутренними ограничениями, требующими внесения значительных изменений в первоначальные планы.
Компания RBS-Consulting специализируется на разработке и поддержке внедрения маркетинговых проектов в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса. В маркетинге выделяют два объекта, для поддержки которых формируют маркетинговые проекты, это БИЗНЕС и БРЭНД. В рамках объектов формируют стратегические маркетинговые проекты и проекты операционного маркетинга. В результате работы по формированию маркетингового проекта специалисты выделяют основные преимущества компании-участника проекта, разрабатывается программа повышения эффективности работы маркетинговых инструментов.
Работая над реализацией уже запущенных проектов или проектов start-up, маркетологам необходимо уметь разрабатывать эффективные стратегии, которые должны быть интегрированными и позволяющими достигать цели, поставленные руководством предприятия, на всех уровнях управления: корпоративном, функциональном и инструментальном. Вместе с тем, несмотря на важность стратегического управления, маркетологам необходимо уметь решать и тактические маркетинговые задачи.
Наша компания специализируется на разработке и сопровождении маркетинговых проектов различного уровня сложности.
| ||
| ||
| ||
|
Разрабатывая маркетинговый проект необходимо обладать информацией, теоретическими знаниями и необходимым уровнем компетенций. Мы гарантируем, что в нашем лице Вы найдете надежного Подрядчика!
Объекты управления в маркетинге
Работы по созданию и ведению маркетинговых проектов можно классифицировать по объектам управления.
Бизнес — экономическая деятельность, направленная на получение прибыли, посредством осуществления деятельности по производству и продаже товаров или услуг. Таким образом, маркетинговые проекты для бизнеса включают управление и развитие организационной составляющей бизнеса (бизнес-процессов), а также разработку и продвижение на рынке продуктов и услуг, выпускаемых предприятием.
Брэнд (впечатление) – имиджевая, эмоциональная составляющая материального (бизнес, товар) или нематериального (услуга) объектов, созданных для продажи, несущая дополнительную ценность для клиента или потребителя.
Маркетинг проекта
Проекты, связанные с организацией и развитием бизнеса требуют маркетингового подхода к их разработке. Что это значит? Каждый, разрабатываемый проект, должен быть направлен на удовлетворение потребностей потребителей, а, следовательно, согласован с требованиями рынка.
Business (бизнес клиента, продукт: товар, услуга) | |||||||||||
(анализ рынка и управленческий анализ) | ![]() | (стратегические инициативы) | (операционный маркетинг) | ||||||||
Brand (имидж предприятия или продукта) |
Маркетинг проекта заключается в организации комплексного подхода и включает систему маркетинговых мероприятий - маркетинговые исследования (анализ, оценка и прогнозирование), формирование целей и разработка маркетинговых стратегий в разрезе объектов маркетингового управления, разработка операционных маркетинговых проектов, направленных на достижение поставленных целей, контроль результатов и оценка эффективности.
Сегодня, использование маркетингового подхода к реализации проектов – стратегическая задача и важный фактор успешности любого бизнеса.
Маркетинговые проекты
Динамика потребительских предпочтений и возможностей их удовлетворения являются основой развития множества предприятий. Маркетинговые исследования изменений спроса на товары и услуги, а также изменение конкурентного положения брэндов является базой для принятия решений по их выведению и развитию на рынке.
На сегодняшний день маркетинг уже осознается большинством российских руководителей и владельцев бизнеса как важнейший компонент успеха на рынке, маркетинговый подход является основой развития современного менеджмента.
Работы по созданию и ведению маркетинговых проектов можно классифицировать:
Маркетинговый проект | Управление маркетингом предприятия (бизнес – маркетинг) | Управление продуктом (маркетинг продукта) | Управление брэндом (маркетинг торговой марки) |
Информационная поддержка бизнеса | Современное состояние рынка Конкурентные позиции предприятия на рынке Маркетинговое обоснование, разработка концепции и технико-экономическое обоснование проекта Маркетинговое сопровождение инвестиционных проектов, инвестиционный меморандум проекта Сопровождение проекта, разработка и внедрение форматов управленческой отчетности на предприятии Анализ и оценка удовлетворенности ключевых клиентов | Анализ, емкость и прогнозирование рынка Конкурентные позиции продукта на рынке Анализ потребительских предпочтений в целевом сегменте Мониторинг конкурентных цен Маркетинговый анализ, оптимизация цен и выпуска продукции на основе ценовой эластичности спроса Отбор целевых рынков сбыта | Конкурентные позиции брэнда на рынке Выбор дополнительных сегментов и корректировка географии бренда, географическая локализация (формирование программы и этапов освоения регионов) На основе анализа рыночных возможностей, выбор ядра целевой аудитории |
Start up маркетинг | Создание бизнеса и выход на рынок Изучение start up проекта и оценка возможных рисков Внедрение маркетингового подхода к управления бизнесом Создание системы маркетинга на предприятии Определение ключевых бизнес - процессов, формирование ключевых компетенций специалистов Рекомендации по мотивации и управлению членов команды start up проекта Маркетинговое сопровождение выхода на рынок | Создание продукта и вывод на рынок Разработка комплекса маркетинга для продукта Разработка ассортиментной и ценовой стратегии для новой линии Подготовка к старту продаж продукта Организация работ по формированию каналов сбыта и стимулированию продаж | Анализ потребительных ценностей, дифференцирующих компанию / продукт на рынке Разработка позиционирования Разработка наименования и товарного знака Создание фирменного стиля Описание модели и обещания брэнда Выделение каналов продвижения брэнда, задач и правил работы с каждым каналом Создание детального маркетинг-плана (каналы, мероприятия, тип сообщений соответственно целевым аудиториям и задачам брэнда на данном этапе развития) |
Комплексные проекты для малого бизнеса | Разработать бизнес-идею, исходя из рыночной ситуации и конъюнктуры рынка Разработать наименование и товарный знак для создаваемого предприятия Составить профессиональный бизнес-план, в соответствии с требованиями банка для оформления государственной субсидии на открытие бизнеса, включая рекомендации по организации маркетинговой системы на предприятии, при необходимости, сформулировать инвестиционный меморандум проекта Разработка комплексных веб-проектов (сайт – визитка, корпоративный сайт, интернет-магазин) - в зависимости от требований Заказчика и профиля предприятия Маркетинговое сопровождение организации продаж, при необходимости, разработка интернет-магазина, как одного из каналов продаж Тренинги и семинары для малого бизнеса | ||
Стратегический маркетинг | Стратегический анализ и планирование Сопровождение проектов построения системы ключевых показателей бизнеса (Balanced Score Card) Маркетинговая стратегия развития предприятия Стратегическое планирование развития предприятия или проекта Организация и проведение сессий стратегического планирования | Организация службы маркетинга с учетом требований и специфики товарного предложения предприятия Разработка и сопровождение инвестиционных продуктовых проектов Проведение аудита маркетинговой деятельности | Разработка и создание брэнда Формирование архитектуры брэндов Позиционирование и маркетинговый план его реализации |
Оптимизационный маркетинг | Оптимизация структуры маркетинга Оптимизация работы маркетингового подразделения Разработка плана работ по повышению эффективности деятельности маркетинговой системы Разработка годового плана маркетинга | Развитие продукта Оптимизация ассортимента / работы каналов сбыта Разработка рекомендаций по формату и набору товаров или услуг Разработка программ и процедур реализации маркетинговых мероприятий Формирование маркетинговых политик (товарной, ценовой, каналов сбыта, коммуникаций) | Построение системы визуальной и вербальной идентификации брэнда Разработка коммуникативной стратегии Формирование кампаний повышения узнаваемости брэнда |
Принцип работы с клиентами RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.
© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании. Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>> |