Экспресс обзор – это один из видов кабинетного обзора, основывающийся на исследовании, изучении и сборе вторичной информации. Экспресс аналитика рынка проводиться по облегченной схеме, по общим данным и в условиях ограниченности ресурсов времени.
Аналитический обзор рынка может проводиться первым этапом работ, связанным с подготовкой крупного исследования с целью определения общей ситуации на рынке, выявления пустующих ниш и белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении. При этом данный анализ может проводиться и как самостоятельное исследование.
Цели и задачи проведения экспресс обзора
Экспресс обзор отражает состояние и тенденции развития отрасли, позволяет быстро и в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке и рыночных тенденциях.
Цель экспресс обзора - проанализировать тенденции развития отрасли (рынка, сегмента), выделить основные факторы, влияющие на развития рынка.
Экспресс обзор проводят для анализа и оценки влияния изменений экономической ситуации и динамики изменения рынка в краткосрочной перспективе. В некоторых случаях экспресс обзор используют для оценки привлекательности рынка с точки зрения инвестиций, а также в качестве начального документа при подготовке бизнес-плана.
Структура экспресс обзора
- Структура рынка
- Динамика и развитие рынка
- Структура, основные сегменты рынка
- Емкость и тенденции развития рынка
- Емкость рынка и прогноз развития
- Рыночные тенденции
- Развитие сегментов рынка
- Основные факторы развития рынка
Что дает аналитика рынка и ее выгоды для бизнеса
Данный тип исследования дает следующие преимущества:
- Получение общей картины о ситуации на рынке;
- Полное изучение структуры рынка;
- Выявление емкости и объема рынка.
Так же возможны дополнительные параметры исследования и оценки рынка.
Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.
© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании. Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>> |