Операционный консалтинг – направлен на организацию эффективной работы по достижению целей и реализации стратегических инициатив предприятия. Сегодня основным ключевым фактором успеха компании в конкурентной борьбе является умение вовремя и квалифицированно реагировать на изменения рынка. Операционное консультирование включает широкий спектр практических средств и методов, направленных на достижение операционной эффективности в области распределения ресурсов и оптимизации продаж, взаимодействия с клиентами и управления сбытом, решения вопросов «производить или покупать» и многих других.
Стремление увеличить доходность бизнеса заставляет топ-менеджмент компании разрабатывать пути развития бизнеса на основе внедрения комплексного маркетингового управления и экономии ресурсов, основанной на повышении операционной эффективности бизнес-процессов предприятия.
Операционная эффективность – это правильная организация работы предприятия в уже существующей стратегии развития. В процессе операционного консалтинга может быть решен широкий круг задач по повышению эффективности работы операционных процессов маркетинга, при этом решаются вопросы:
| ||
| ||
|
Проекты по увеличению операционной эффективности направлены на выстраивание оптимальное системы ведения бизнеса, а также увеличения эффективности по каждому бизнес-процессу. Работа в этом направлении дает существенный прирост ключевых показателей бизнеса, увеличению прибыли, уменьшению издержек и повышению уровня труда.
Цели и задачи по повышению операционной эффективности предприятия
Цель операционного консалтинга – анализ и разработка операционной стратегии предприятия, для повышения операционной эффективности работы компании в целом или одного из бизнес-процессов.
Операционный консалтинг – направлен на оптимизацию работы и повышение эффективности оперативного управления бизнес-процессами предприятия. Большинство бизнес-процессов на предприятии напрямую или косвенно связаны с организацией работы маркетинговой системы предприятия: производство, логистика, продажи, каналы сбыта, продвижение продукта на рынок и т.д.
Применение методов и подходов операционного консалтинга позволит максимально эффективно использовать существующие ресурсы, в том числе материальные, трудовые, временные для их преобразования в высокотехнологический товар или услугу.
Как правило, в компаниях, где применяются методы операционной эффективности, особое внимание уделяют стимулированию сбыта. В таком случае подобные проекты проводятся в совокупности с операционным маркетингом, который призван стимулировать увеличение продаж не только за счет внутренних факторов, но и за счет внешних (разработка методик продвижения продукции).
Операционный маркетинг, как основной стимул в увеличении продаж
Целью операционного маркетинга является генерация доходов от маркетинговой деятельности компании, то есть наибольшая эффективность методик продаж, торгового маркетинга и минимизации издержек. Другими целями могут стать, например, достижение определённого уровня продаж, прибыли.
Операционный маркетинг – это наиболее понятный и заметный аспект маркетинга, и в первую очередь, по причине очевидности и важности решаемых задач в области рекламы, PR и торгового маркетинга. Задачей данной услуги является получение выручки от реализации или целевого товарооборота. Это означает, что компания должна продавать товары или услуги, а также искать новые заказы, с использованием наиболее эффективных и экономически выгодных методов.
План операционного маркетинга содержит цели и описание позиций, задач и бюджетов для каждой имеющейся торговой марки в данное время и в данном географическом регионе.
Таким образом, операционный маркетинг является определяющим фактором, от которого зависит прибыльность компании в краткосрочной перспективе. Ведь любой товар даже самый востребованный должен продаваться по приемлемой цене для рынка, быть удобным и доступным для целевой аудитории в местах продаж.
Принцип работы с клиентами ООО RBS-Consulting, предусматривает строгую конфиденциальность и неразглашение информации, полученной в ходе реализации проекта Заказчика.
© При использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
Мы предлагаем Вам воспользоваться нашими знаниями и опытом для разработки, организации и внедрения маркетинговых проектов в Вашей компании. Вы можете узнать подробнее об услугах компании RBS-Consulting, связавшись с нашим специалистом по телефону +7 (495) 645-37-70 или по почте >>> |